• 28.07
    2014

    Открыт новый ЦОК в Московской области

    В селе Новпетровское Истринского района Московской области начал работу новый Центр обслуживания клиентов (ЦОК). Это 32-й по счёту центр очной работы с гражданами, который открывает в Московском регионе Московская электросетевая компания.

    ЦОК в Истринском районе будет обслуживать всех клиентов Москвы и Подмосковья, вне зависимости от их места жительства и расположения энергопринимающих устройств. Для этого Центр оснащён всем необходимым оборудованием.

    В церемонии открытия ЦОК приняли участие директор Департамента перспективного развития сети и технологического присоединения ОАО «Россети» Ирина Масалева, заместитель генерального директора ОАО «МОЭСК» по технологическому присоединению и развитию услуг Александр Пятигор, министр энергетики Московской области Леонид Неганов, первый заместитель главы администрации Истринского муниципального района Андрей Дунаев, главы городских и сельских поселений. Как отмечали выступавшие, центр – это современная площадка по взаимодействию электросетевой компании с потребителями. Он хорошо оборудован, удобен для посетителей, находится в центре транспортных развязок, так что сюда легко добраться из любого населённого пункта.

    – Это первый и единственный ЦОК в нашем районе, – рассказал представителю журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение» А. Дунаев. – Будем вести с МОЭСК переговоры об открытии  второго центра. А, возможно, достаточно будет и одного: МОЭСК в своей работе делает упор на удалённое обслуживание, создаёт все возможности, чтобы клиент мог решить большинство своих вопросов через интернет.

    О развитии интерактивного направления сообщил присутствующим А. Пятигор. Он, в частности, отметил: уже сегодня через интернет можно подать заявку на технологическое присоединение, проследить её продвижение, рассчитать, какая мощность потребуется для будущего объекта потребления электроэнергии, узнать о том, в каких питающих центрах есть свободные мощности и т.д. На сегодняшний день 8% заявок на ТП поданы через интернет.

    Развитие интернет-сервисов позволяет оптимизировать процессы и достичь поставленной на будущий год цели – втрое сократить сроки технологического присоединения. Это необходимо, ведь каждый день в МОЭСК поступает в среднем 300 заявок на ТП. Компания является лидером в области техприсоединения: в прошлом году их количество достигло тысячи.

    – Мы как исполнительная власть будем помогать энергетикам в сокращении сроков ТП, прежде всего своим активным участием в решении текущих вопросов и совершенствовании законодательных и правовых актов, – заметил министр энергетики МО Л. Неганов. – Известно, что при реализации ТП многое упирается в Градостроительный Кодекс. Пока изменений в части строительства в документе не принято, власти Московской области разрабатывают положения, упрощающие отвод земель под прокладку электрических и газовых сетей. Область нацелена на укрепление сотрудничества с МОЭСК. После долгих лет застоя, здесь начинается активное социальное строительство. Значит, потребуются новые техприсоединения и новые сети.

    Энергетики, в свою очередь, подчёркивают, что одной из главных целей считают повышение надёжности поставок и качества электроэнергии.  Многое в этом отношении уже сделано. В результате количество жалоб от клиентов сократилось на 27%, тогда как количество обращений выросло на 56%.

    «Мы договорились с Западными электрическими сетями «МОЭСК» создать совместную комиссию по рассмотрению жалоб клиентов, – заметил А. Дунаев. – Важно, чтобы люди знали, что происходит в сетях, и почему. Центры обслуживания клиентов также призваны информировать и консультировать граждан, помогать им в решении сложных вопросов».

    После торжественного открытия ЦОК, гости и хозяева церемонии посадили у входа в изящное, отстроенное «с нуля», здание Центра кипарисы.