-
15.042014
Журнал «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение» будет доставляться читателям на электромобиле
С целью привлечения внимания специалистов электросетевых компаний к вопросам развития рынка электромобилей и строительства зарядной инфраструктуры для электротранспорта, при поддержке ОАО «Россети», журнал «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение» будет доставляться по Москве и области своим читателям на электромобиле Mitsubishi i-MiEV, предоставленном компанией «ММС Рус» — официальным дистрибьютором Mitsubishi в России.
Зарядная станция, установленная компанией Ensto на территории офиса редакции, обеспечит подзарядку аккумуляторных батарей электромобиля в ночные часы.
Свежий выпуск журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение» (№ 2 (23), март-апрель 2014) будет доставлен на электромобиле в Министерство энергетики РФ, Государственную Думу ФС РФ, Совет Федерации ФС РФ, в центральные офисы ОАО «Россети», ОАО «МОЭСК», ОАО «МРСК Центра», в офисы ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Роснефть», профильные вузы и организации.
«Впервые Mitsubishi i-MiEV примерил форму почтальона в 2009 году в Монако. На сегодняшний день, ряд европейских компаний по достоинству оценили преимущества электрического «почтальона» – бесшумность, маневренность и компактные размеры, что актуально на улицах европейских городов. Мы рады, что в Москве и других российских городах Mitsubishi i-MiEV начал использоваться в качестве инновационного курьера», – заявил главный исполнительный директор «ММС РУС» Андрей Панков.
Напомним, что развитие рынка электромобилей на территории РФ началось с октября 2011 года — с момента старта в России продаж первого в мире сертифицированного электромобиля Mitsubishi i-MiEV. С его появлением российские энергетики получили возможность запустить пилотный инновационный проект по развитию зарядной инфраструктуры в Москве и Московской области. ОАО «Россети» приступило к реализации Всероссийской программы по развитию зарядной инфраструктуры для электротранспорта в России.
Помимо уменьшения выбросов в атмосферу СО2, серы и тяжёлых металлов, электромобили позволят оптимизировать загрузку сети в период пиковых нагрузок, т.е. забирать энергию ночью и отдавать её в сеть днём.