• 23.11
    2010

    Медиахолдинг «РусКабель»: отраслевые СМИ должны быть независимыми

    Журнал для специалистов электросетевого комплекса «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение», который вывел минувшим летом на рынок медиахолдинг «РусКабель», – второе независимое  печатное СМИ издательской группы. Журнал для энергетиков создает команда, имеющая более чем 10-летний опыт работы на рынке отраслевой прессы.

    По словам главного редактора  журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение» Екатерины Гусевой, «сохранить независимость отраслевым СМИ достаточно сложно. За более чем 10-летнюю историю медиахолдинга «РусКабель» нам неоднократно делали предложения лоббировать интересы той или иной компании. Но мы приняли решение сохранять независимость, и такая позиция позволила привлечь в редакционный совет нового журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение» ведущих специалистов электросетевого комплекса, обсуждать на страницах издания практически полный спектр вопросов, делиться мнениями и высказывать разные точки зрения».

    Журнал «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение» стал первым отраслевым партнером информационного агентства РБК. «Интерес к энергетическому рынку очень велик и мы готовы оказывать информационную поддержку независимому изданию «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение», предоставлять необходимые аналитические отчеты и выступать информационным спонсором мероприятий, проводимых под эгидой журнала, – сообщил генеральный директор РИА «РосБизнесКонсалтинг» Вячеслав Масенков на очередной встрече редакционного совета. – На выставке «Электрические сети России», которая будет проходить на ВВЦ с 30 ноября по 3 декабря 2010 г. информационное агентство  РБК и журнал «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение» будут представлены на объединенном стенде».

    «Независимое и профессиональное отраслевое издание-это рупор отрасли. Далеко не всегда отраслевая новость даже очень важная для профессионалов может заинтересовать ежедневные деловые газеты, а вести диалог в такой сложной сфере как энергетика необходимо непрерывно. Журнал «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение» дает такую возможность всем участникам данного рынка, – считает основатель агентства бизнес-коммуникаций PR Inc./DDB Ольга Дашевская. – В хорошем отраслевом издании заинтересованы и профильные поставщики товаров и услуг, ведь затраты на масштабную рекламную кампанию очень велики и в узких сферах совершенно неоправданны. Поэтому сотрудничество для поставщиков оборудования и консультантов по строительству энергетических объектов   именно с таким изданием будет экономически целесообразным для обеих сторон».